20:15

О Моргана, насколько же я избалован, высокомерен, самовлюблен, эгоистичен, мстителен, хладнокровен, бестактен, пренебрежителен, завистлив и патологически честолюбив. Аж приятно становится.(с)
боже..как же я давно здесь не была, такое впечатление что разучилась писать посты...

столько всего произошло..

в учёбе завалы....

личный фронт не клеится...

до сих пор люблю его..а он..не знаю...

с работой всё нормально..дома тоже...

хочу всё бросить, отключить телефоны и отоспаться...

катастрофически не хватает времени и физических сил...

хочу, наконец, чтобы меня оставили в покое хотя бы на неделю...

как будет возможность выберусь сюда надольше_

всех помню_всех люблю_очень скучаю_


Комментарии
06.04.2007 в 23:46

: D
возвращайся))):squeeze:
07.04.2007 в 12:41

Give me the chocolate and nobody gets hurt.
я тоже скучаю...
08.04.2007 в 11:45

О Моргана, насколько же я избалован, высокомерен, самовлюблен, эгоистичен, мстителен, хладнокровен, бестактен, пренебрежителен, завистлив и патологически честолюбив. Аж приятно становится.(с)
Mouse Sechs

Обязательно..как только так сразу) :squeeze:



Amanta

и я по тебе очень скучаю, мой малыш) :lastkiss:
17.04.2007 в 16:02

AVE мне!!! Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается
да да возвращася)) а то като ну нэээ скучно без тя))
20.04.2007 в 21:23

О Моргана, насколько же я избалован, высокомерен, самовлюблен, эгоистичен, мстителен, хладнокровен, бестактен, пренебрежителен, завистлив и патологически честолюбив. Аж приятно становится.(с)
Melkor

спасибо солнце)) :lastkiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии